вторник, 1 ноября 2016 г.

В продолжение темы жертв политических репрессий: письмо Ильдара Дадина. Россия - 2016



Политзаключённому Ильдару Дадину повезло – при всей трагичности его собственной истории его голос оказался услышанным. Представить такое в сталинские времена было невозможно. А по сути то же самое. И сегодня это явление не единичное: «Я неоднократно видел и слышал, как избивают других осужденных, пишет Ильдар, поэтому совесть не позволит мне отсюда бежать я собираюсь бороться, чтобы помочь остальным. Я не боюсь смерти и больше всего боюсь не выдержать пыток и сдаться».

1 комментарий:

  1. Контакты палачейдежурные части по цепочке:
    1) ИК-7 (г. Сегежа):
    8(81431)-4-08-61;
    2) УФСИН Республики Карелия:
    8-(8142)-791-205;
    3) ФСИН России:
    (495) 982-19-00 (здесь вроде принимают обращение по телефону).

    Евгения Чирикова сообщила в Гааге о пытках Ильдара Дадина в сегежской колонии ИК-7.
    Вот ее слова:
    "Сегодня в Гааге в составе группы российских правозащитников я встретилась с Послом Нидерландов по правам человека Кейсом ван Бааром. В ходе встречи я передала господину послу информацию о систематических пытках, которым подвергается Ильдар Дадин в сегежской колонии ИК-7. Мне удалось донести до Кейс ван Баара, что систематические пытки и избиения Ильдара организует непосредственно руководство колонии, в том числе лично начальник колонии майор внутренней службы Коссиев Сергей Леонидович.
    Господин посол был шокирован этим сообщением, оно не оставило его равнодушным, он просил предоставить ему больше информации. Так руководство колонии ИК-7 "прославило" себя в Гааге.
    http://nu.mfrxi2lwmf2gsy3bfzxxezy.nblu.ru/blogs/view/id/2812/title/nash-tovarishch-v-zalozhnikah-o-palachah-dadina-uznali-v-gaage

    ...Для очень многих российских западников, их политический выбор определен - пониманием Запада как наиболее удобного, комфортного общества, а не как того общества, которое стоит на некоей вечной нравственной истине.
    К сожалению и на Западе понимание слабеет, что делает его существование все более шатким.

    Пока лишь один положительный момент, который и хозяйка отметила, крик Ильдара - услышан.

    Владимир

    ОтветитьУдалить